Главное событие

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:
   
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (в ред. постановлений от 20.02.2015 №75, от 18.10.2016 №396, от 29.01.2018 №46 от 24.09.2018 №329)

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (в ред. постановлений от 20.02.2015 №75, от 18.10.2016 №396, от 29.01.2018 №46 от 24.09.2018 №329)

182 от 15.10.2013

Приложения

                                                                      УТВЕРЖДЕНА

 

                                                                      постановлением администрации

         Кикнурского  муниципального района

         Кировской области

         от 15.10.2013   № 182

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической

 эффективности»

(в ред. постановлений от 20.02.2015 №75, от 18.10.2016 №396,                            от 29.01.2018 №46 от 24.09.2018 №329)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт Кикнур

2013 год

 

 

 

 

Паспорт  муниципальной программы 

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

 

Ответственный исполнитель Программы                               

Отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации Кикнурского муниципального района

 

Соисполнители Программы 

Муниципальные учреждения района, муниципальные унитарные предприятия, городское и сельские поселения, ресурсоснабжающие организации, управление образования

Наименование подпрограмм *

Отсутствуют

Программно-целевые  инструменты
Программы               

Отсутствуют

Цели Программы          

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, бюджетной сфере, муниципальных унитарных предприятиях, организациях осуществляющих регулируемые виды деятельности Кикнурского муниципального района.

Задачи Программы        

    повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищном фонде;

    повышение эффективности использования энергоресурсов в коммунальной инфраструктуре;

    повышение эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере;

    пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации района

Важнейшие целевые  показатели  эффективности
реализации Программы    

    Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории Кикнурского района;

    Доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории Кикнурского района;

    Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов – с использованием приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории Кикнурского района

Сроки и этапы реализации  Программы                               

2014-2024 годы, разделение на этапы не предусмотрено

Объемы  ассигнований Программы                               

Не предусмотрено

 

 

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации Программы,

в том числе формулировки основных проблем

в указанной сфере  и прогноз ее развития

 

В настоящее время эффективность использования энергоресурсов в Кировской области, как и в России, крайне низка и составляет около 60 %. Данная проблема стоит достаточно остро в муниципальных учреждениях Кикнурского района.

Следствием низкой эффективности использования коммунальных ресурсов бюджетными потребителями являются высокие издержки бюджета района на энергообеспечение. Основным направлением повышения энергоэффективности является выполнение мероприятий, направленных на ликвидацию причин неэффективной эксплуатации энергетического оборудования и инженерных сетей; реализация быстро окупаемых энергосберегающих технологий с учетом особенностей каждого объекта.

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии, и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов. Основным инструментом управления энергосбережением является программный метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальной программы энергосбережения.

Реализация Программы позволит решить существующие проблемы энергосбережения, вовлечь в работу энергосберегающий потенциал объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории района, которые  имеют не только экономическое, но и социальное и экологическое значение.

Основные проблемы в сфере энергоснабжения и энергопотребления:

 по муниципальным учреждениям:

 слабая оснащенность приборами учета потребления энергоресурсов  в учреждениях бюджетной сферы;

 недостаточное финансирование учреждений бюджетной сферы для проведения в короткие сроки полного комплекса мер по энергосбережению;

 отсутствие квалифицированных кадров в сфере управления энергоэффективностью;

 в жилищном фонде:

 слабая оснащенность приборами учета потребления энергоресурсов в жилищном фонде;

 ежегодный значительный рост цен на энергоресурсы;

  в коммунальной сфере:

  значительный износ сетей теплоснабжения и водоснабжения, а следовательно большой объем потерь тепла и воды;

  наличие большой задолженности населения за потребленные энергоресурсы, коммунальные услуги, что не позволяет осуществлять инвестирование в реконструкцию и новое строительство сетей в необходимом объеме;

значительная доля физически и морально устаревшего энергоёмкого оборудования на предприятиях коммунальной сферы.

Основными видами используемых энергоресурсов в районе являются:

электрическая энергия;

тепловая энергия;

дрова для отопления;

вода – холодное водоснабжение.

Поставщиком электрической энергии в муниципальных учреждениях района является ОАО «Кировэнергосбыт», поставщиком тепловой энергии является  МУП «Коммунальщик», в сельской местности теплоснабжение муниципальных учреждений осуществляется от собственных котельных либо при помощи печного отопления. Основной водоснабжающей организацией в п. Кикнур является МУП «Коммунальщик», в сельской местности - администрации сельских поселений и сельскохозяйственные предприятия района.

Затраты на приобретение энергетических ресурсов ежегодно возрастают, что дополнительно оказывает существенную нагрузку на бюджет района. Решение данной проблемы невозможно без комплексного подхода к энергосбережению и реализации их программными методами.

Потребность в повышении эффективности использования энергетических ресурсов диктуется также Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики".

 

2. Приоритеты  муниципальной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития, цели, задачи,

целевые показатели эффективности реализации   Программы, описание ожидаемых конечных результатов  Программы,

сроков и этапов реализации Программы

 

Программа направлена на повышение энергоэффективности и энергосбережение, в том числе топливно-энергетического комплекса, что снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики.

Основной целью Программы является повышение эффективности использования энергетических ресурсов в жилищном фонде, бюджетной сфере, муниципальных унитарных предприятиях, организациях осуществляющих регулируемые виды деятельности Кикнурского муниципального района.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

         повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищном фонде;

повышение эффективности использования энергоресурсов в коммунальной инфраструктуре;

повышение эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере;

пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации района

          Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы и ее эффективности являются следующие количественные показатели:

 

Таблица 1

 

№ п/п

 

Наименование показателя эффективности

Годы реализации программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

Повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищном фонде

1.

Доля  объемов электрической энергии, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной электрической энергии (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля  объемов тепловой энергии, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной тепловой энергии (%)

30

40

50

50

60

70

70

70

70

70

70

3.

Доля  объемов холодной воды,, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной воды (%)

40

60

70

80

90

90

90

90

90

90

90

4.

 Доля жилых домов и многоквартирных жилых домов оснащенных индивидуальными и общедомовыми приборами учета электрической энергии, в общем количестве жилых домов и многоквартирных жилых домов (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.

Доля жилых домов и многоквартирных жилых домов оснащенных индивидуальными и общедомовыми приборами учета воды, в общем количестве жилых домов и многоквартирных жилых домов (%

30

40

50

50

60

70

70

70

70

70

70

 

Повышение эффективности использования энергоресурсов в коммунальной

 инфраструктуре

6.

Доля  объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной электрической энергии (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.

Доля  объемов тепловой  энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной тепловой энергии (%)

30

30

40

50

60

60

60

60

60

60

60

8.

Доля  объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной воды (%)

40

50

60

70

80

90

90

90

90

90

90

 

 

Повышение эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере

9.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10.

Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО

40

40

50

60

70

70

80

80

80

80

80

11.

Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО

40

40

50

60

70

80

90

90

90

90

90

 

 

Пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации района

12.

Количество опубликованных материалов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в средствах массовой информации района

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

 

         Оценка эффективности  реализации муниципальной программы будет проводиться по результатам отчетного периода, источник получения информации – отчеты соисполнителей Программы.

          В результате реализации муниципальной программы:

          будут сокращены затраты населения на оплату коммунальных услуг, что является одним из факторов, позволяющих повысить жизненный уровень населения района.

          будут сокращены расходы бюджета муниципального образования на оплату энергоресурсов на объектах бюджетной сферы.

           Комплексное  и системное проведение мероприятий программы приведет к созданию необходимых условий организационного, материального, финансового характера для рационального использования и экономного расходования энергетических ресурсов.

          Срок реализации Программы 2014 - 2024 годы, реализация Программы не предусматривает разделения на этапы.

 

3. Обобщенная характеристика мероприятий  муниципальной

  программы

 

Перечень программных мероприятий (2014-2024 годы), направленных на достижение поставленной цели и решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и срока их реализации представлен в приложении № 1.

 

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации  Программы

 

В связи с изменением законодательства Российской Федерации и в целях эффективного осуществления мероприятий Программы в ходе ее реализации ответственный исполнитель и соисполнители Программы планируют разрабатывать нормативные правовые акты в сфере ее реализации.

В Программу будут вноситься изменения с учетом изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации.

Для реализации Программы необходимо принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение цели и конечных результатов, которые приведены в таблице 2.

Таблица 2

Сведения об основных мерах правового регулирования

 в сфере реализации Программы

 

№ п/п

Вид          правового акта

Основные положения правового акта в разрезе Программ

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1.

Постановление администрации Кикнурского района

Утверждение лимитов расхода тепловой и электрической энергии, дров.

Отдел градостроительства, архитектуры и  жизнеобеспечения

Ежегодно, в 3  квартале

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общий объем финансирования Программы  – не предусмотрен.

Объемы и источники финансирования Программы:

 

 

Таблица 3

 тыс. руб

 

№ п/п

 

Наименование источника финансирования

Всего

 

Годы реализации программы

2014 г

2015 г

2016 г

2017 г

2018 г

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

1.

Районный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Внебюджетные источники

 

Средства собственников жилых домов и многоквартирных жилых домов, средства предприятий.

 

 

Средства районного бюджета привлекаются на установку приборов учета, проведение энергетических обследований, улучшение теплотехнических характеристик зданий, установку энергосберегающих ламп освещения, модернизацию котельных и трубопроводных систем передачи ресурсов в муниципальных бюджетных учреждениях.

Внебюджетные источники – средства предприятий сферы топливно-энергетического комплекса, ресурсоснабжающих организаций  - для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при производстве и передаче, средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляющих компаний, ТСЖ, привлекаемые для установки приборов учета энергетических ресурсов и улучшения теплотехнических характеристик зданий жилищного фонда.

 

6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками

 

В ходе реализации Программы возможно возникновение некоторых рисков, приводящих к экономическим потерям, негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных целей и задач Программы.

Таблица 4

    Негативный фактор    

          Способы минимизации рисков         

Недостаточное             
финансирование мероприятий
Программы за счет  средств
районного бюджета       

определение  приоритетов  для  первоочередного финансирования;

привлечение  средств  областного и федерального  бюджета  и внебюджетных источников

                     

Несоответствие (в  сторону
уменьшения)     фактически
достигнутых    показателей
эффективности   реализации
Программы запланированным          

проведение  ежегодного  мониторинга  и  оценки эффективности реализации мероприятий Программы;                   
анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей  эффективности реализации   Программы от запланированных;                             
оперативная разработка и реализация  комплекса мер, направленных на  повышение  эффективности реализации мероприятий Программы                                    

 

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры:

организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы и выполнения Программы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов Программы;

провести экономический анализ использования ресурсов Программы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий Программы в соответствии с ожидаемыми результатами.

При реализации Программы могут возникнуть непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике области и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Для минимизации непредвиденных рисков будет осуществляться прогнозирование реализации Программы с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

Кроме того, существует социальный риск, связанный с низкой информированностью образовательного сообщества, а также общества в целом, о ходе реализации Программы. Если социально-экономические последствия выполнения мероприятий не будут понятны общественности, то в обществе может возникнуть безразличие, а в крайнем своем проявлении - неприятие и негативное отношение граждан как к самой Программе, так и к отдельным ее элементам.

Для предотвращения и минимизации социального риска планируется организовать широкое привлечение общественности и образовательного сообщества к обсуждению проекта муниципальной программы, к реализации и оценке ее результатов, а также обеспечить публичность отчетов и итогового доклада о ходе реализации Программы.

 

7. Методика оценки эффективности реализации  Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию  Программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период и рассчитывается по формуле:

12РџСЌС„=i=1nРџin">

 

где: Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации Программы (в долях единицы);

Пi - степень  достижения i-го  показателя  эффективности  реализации

Программы (в долях единицы);

n - количество показателей эффективности реализации Программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

12РџI=РџС„iРџРїР»i">

 

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

12Рџi=РџРїР»iРџС„i">

где: Пi - степень  достижения  i-го  показателя  эффективности  реализации Программы (в долях единицы);

Пплi - фактическое  значение  i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);

Пфi - плановое  значение  i-го  показателя  эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

12Фкоэф=ФФФпл">

 

 где: Фкоэф - оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Программы в целом (в долях единицы);

Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Программы (тыс. рублей);

Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Программы на соответствующий отчетный период, установленный Программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:

12Эпр=ПэфФкоэф">

 

где: Эпр - оценка эффективности реализации Программы (в долях единицы);

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации Программы (в долях единицы);

Фкоэф - уровень  финансирования  Программы в целом (в долях единицы).

В целях оценки эффективности реализации Программы устанавливаются следующие критерии:

если  значение  показателя Эпр от 0,8 до 1,0 и выше, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 0,7 до 0,8, то такая эффективность реализации Программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 0,7,  то  такая эффективность реализации Программы оценивается как низкая.

Ожидаемый бюджетный эффект от реализации Программы выражается в повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет сокращения неэффективных расходов.

Сокращения неэффективных расходов планируется достичь за счет координирующей деятельности ответственных исполнителей.

           Ответственный исполнитель Программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным и ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы,  представляется в отдел по экономике и финансовое управление администрации района.

 

___________

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                 Приложение №1     

 

     Приложение № 1

      к Программе

 

Перечень мероприятий Программы, источники и объемы финансирования

 

Решаемая            задача

Перечень         мероприятий

Источники                 финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Исполнители и соисполнители Программы

Всего

2014год

2015год

2016год

2017год

2018год

2019год

2020 год

2021 год

2022год

2021 год

2022 год

Повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищном фонде

Оснащение многоквартирных домов, и жилых домов приборами учета коммунальных ресурсов

Внебюджетные источники (средства собственников помещений в многоквартирных и жилых домах

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Ресурсоснаб-

жающие  организации

Повышение эффективности использования энергоресурсов в системах коммунальной инфраструктуры

Реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности ресурсоснабжающих организаций

Собственные средства организаций

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Ресурсоснаб-

жающие организации.

Повышение эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере

Оснащение прибо-рами учета исп-ользования энер-гетических ресур-сов бюджетных учреждений, про-ведение энергети-ческих обследова-ний, замена ламп освещения на эне-ргосберегающие.

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Муниципальные учреждения

Пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации

Информирование населения, организаций и предприятий по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности в средствах масс-совой нформации, организация участия заинтересованных лиц в семинарах, выставках по энергосбережению

Не  требуется

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

-

 

Администрация района

 

_____________

Приложение № 2

 

Приложение № 2

к Программе

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения

реализации Программы за счет всех источников финансирования

 

Статус

Наименование Программы

Источник

финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

 

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

_______________

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

Приложение № 3

к Программе

Сведения о целевых показателях эффективности

реализации муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

 

 

№ п/п

 

Наименование показателя эффективности

Годы реализации программы

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

 

Повышение эффективности использования энергоресурсов в жилищном фонде

1.

Доля  объемов электрической энергии, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной электрической энергии (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля  объемов тепловой энергии, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной тепловой энергии (%)

30

40

50

50

60

70

70

70

70

70

70

3.

Доля  объемов холодной воды,, потребляемой в жилых и многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной воды (%)

40

60

70

80

90

90

90

90

90

90

90

4.

 Доля жилых домов и многоквартирных жилых домов оснащенных индивидуальными и общедомовыми приборами учета электрической энергии, в общем количестве жилых домов и многоквартирных жилых домов (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.

Доля жилых домов и многоквартирных жилых домов оснащенных индивидуальными и общедомовыми приборами учета воды, в общем количестве жилых домов и многоквартирных жилых домов (%

30

40

50

50

60

70

70

70

70

70

70

 

Повышение эффективности использования энергоресурсов в коммунальной инфраструктуре

6.

Доля  объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной электрической энергии (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.

Доля  объемов тепловой  энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной тепловой энергии (%)

30

30

40

50

60

60

60

60

60

60

60

8.

Доля  объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребленной воды (%)

40

50

60

70

80

90

90

90

90

90

90

 

Повышение эффективности использования энергоресурсов в бюджетной сфере

 

9.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

10.

Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО

40

40

50

60

70

70

80

80

80

80

80

11.

Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории МО

40

40

50

60

70

80

90

90

90

90

90

 

Пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации района

 

16.

Количество опубликованных материалов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в средствах массовой информации района

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

                           

 

 

_______________

 

Приложение № 4

 

Приложение № 4

к Программе

 

Расходы на реализацию Программы за счет средств районного бюджета

№ п/п

Статус

Наименование Программы, отдельного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс. руб)

2014г

2015г

2016г

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022 г

2023 г

2024 г

Всего

 

Муниципальная программа

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление      образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Отдель-ное мероприятие

Оснащение приборами учета использования энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований, замена ламп освещения на энергосберегающие

Администрация района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

______________        

 

Приложение к ПЭС

Дата создания материала: 01-10-2018. История изменений

Портал муниципальных образований
Кикнурского района
Официальный сайт

612300, Кировская область, Кикнурский район, пгт Кикнур, ул. Советская, 36                                       

Ещё информации
Телефон:
8(83341)
5-14-82
Приемная 8(83341) 5-14-82
Глава: 8(83341) 5-12-53
Бухгалтерия: 8(83341) 5-17-62
Факс: 8(83341) 5-12-57
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *