Главное событие

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:
   
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Постановления » 2013 » О муниципальной программе Кикнурского района «Развитие строи-тельства и архитектуры» (в редакции постановлений от 23.04.2014 № 237-П, от 03.07.2014 № 398-П, от 06.11.2014 № 664, от 20.02.2015 № 76, от 23.112015 № 365, от 18.08.2016 № 309, от 18.10.2016 № 403, от 19.01.2017 № 31, от 27.12.2017 № 464, от 12.09.2018 № 316,от 20.12.2018 № 483,от 18.07.2019 № 271)

О муниципальной программе Кикнурского района «Развитие строи-тельства и архитектуры» (в редакции постановлений от 23.04.2014 № 237-П, от 03.07.2014 № 398-П, от 06.11.2014 № 664, от 20.02.2015 № 76, от 23.112015 № 365, от 18.08.2016 № 309, от 18.10.2016 № 403, от 19.01.2017 № 31, от 27.12.2017 № 464, от 12.09.2018 № 316,от 20.12.2018 № 483,от 18.07.2019 № 271)

191 от 15.10.2013

Приложения

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ КИКНУРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_15.10.2013_                                                                                                      № _191

пгт Кикнур

 

О  муниципальной  программе Кикнурского района

«Развитие  строительства  и архитектуры»

(в редакции постановлений от 23.04.2014 № 237-П,  от 03.07.2014 № 398-П,

 от 06.11.2014 № 664, от 20.02.2015 № 76,  от 23.112015 № 365,

от 18.08.2016 № 309, от 18.10.2016 № 403, от 19.01.2017 № 31,

от 27.12.2017 № 464, от 12.09.2018 № 316, от 20.12.2018 № 483,от 18.07.2019 № 271)

 

В соответствии с постановлением администрации Кикнурского района от 29.08.2013 № 90-п «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ  Кикнурского  района», администрация Кикнурского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1. Утвердить муниципальную программу Кикнурского района «Развитие  строительства и архитектуры» (далее - Программа). Прилагается.

        2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кикнурский муниципальный район Кировской области.

        3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019г.

      

 

Глава администрации

Кикнурского района     А.Э. Шарыгина

                                                                                  

 

 

 

 

 

                                                                                                                    

 

 

 

 

                                                                                                           УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением

администрации

Кикнурского района

Кировской области

от 15.10.2013 №  191

 

            (с изменениями и дополнениями от 23.04.2014 № 237-П, 03.07.2014 № 398-П,                              06.11.2014 № 664, 20.02.2015 № 76, 23.11.2015 № 365, 18.08.2016 № 309, 18.10.2016 № 403, 19.01.2017 № 31, от 27.12.2017 № 464, от 12.09.2018 № 316, от 20.12.2018 № 483, от 18.07.2019 № 271)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

КИКНУРСКОГО  РАЙОНА

«РАЗВИТИЕ   СТРОИТЕЛЬСТВА  И  АРХИТЕКТУРЫ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы

Кикнурского  района  Кировской области

"Развитие  строительства и архитектуры "

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной
программы            

отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения  администрации Кикнурского муниципального района                  

Соисполнители муниципальной программы

администрации городского и сельского поселений                

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Программно – целевые

инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели  муниципальной программы       

создание   условий    для    развития    жилищного
строительства   в   районе,   увеличение   объемов
жилищного строительства

 

Задачи  муниципальной программы    

-разработка      муниципальными       образованиями  района градостроительной документации  в соответствии  с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

 -установка автоматизированной  информационной  системы  обеспечения  градостроительной  деятельности;

- вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья эконом класса;

Целевые   показатели
эффективности реализации  муниципальной       
программы  

общий объем ввода жилья - тыс.кв.м  ;                       
общая  площадь  жилых  помещений,  приходящаяся  в
среднем на 1 жителя, введенная в действие за год - кв.м

 

Этапы и сроки муниципальной программы

2014-2024 годы, разделение на этапы не

(в редакции постановления от 12.09.2018 № 316)                                      

Объемы   ассигнований муниципальной программы           

общий объем финансирования  Программы составит 309,435 тыс. рублей, в том числе:                 
областной бюджет - 189,0 тыс. рублей (привлекаются по согласованию);

местный бюджет –120,435 тыс. рублей

внебюджетные источники финансирования -  -----.                         

( в редакции постановления от 18.07.2019 № 271)                      

Ожидаемые     конечные
результаты  реализации
 муниципальной программы       

к 2024 году ожидается: 

увеличение общего годового объема ввода  жилья  1,0 тыс. кв. метров;                            

увеличение   общей   площади   жилых    помещений, приходящейся в среднем на 1  жителя,  введенной  в действие за год, до0,25 кв. метрана человека; 

установка АИС ОГД - 1шт.

наличие разработанных проектов планировки и проектов межевания

(в редакции постановления от 12.09.2018 № 316)

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки  основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и срока возможного приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из важнейших проблем социально-экономического развития для Кировской области, в том числе и для Кикнурского района. В очереди на улучшение жилищных условий в Кикнурском районе состоит 82 семьи, из них - 69 семей в пгт  Кикнур.

В соответствии со Стратегией социально – экономического развития Кировской области до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О принятии Стратегии социально – экономического развития Кировской области на период до 2020 года» (с изменениями) в области к 2020 году должно вводиться не менее 0,75 кв.м. жилья в расчете на каждого жителя области.

Кикнурский район сохраняет положительную тенденцию по вводу жилья за счет ввода жилья индивидуальными застройщиками, о чем свидетельствуют данные приведенные в таблице №1.

 

Ввод в действие жилья в районе в 2010 -2018 годах

Таблица 1

                                      

Наименование

показателя

Годы

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018 (прогноз)

 

тыс.кв.м.

2.05

1.138

1.462

1.27

1.261

1.221

0.715

0.337

0.6

квартир

11

14

15

7

11

9

8

2

5

 

Прогноз

ввода общей площади жилых домов на 2019 – 2024 годы

муниципальными образованиями Кикнурского района

(тыс.кв.м.)

                                                                                                                      Таблица 2

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

2017

(факт)

2018

(план)

2019

(прогноз)

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Кикнурское городское поселение

0.306

0.57

0.55

0.55

0.55

0.6

0.7

0.8

2.

Кикнурское сельское поселение

0,031

0.03

0.05

0.05

0.05

0.1

0.1

0.1

  

ИТОГО по району:

0.337

0.6

0.6

0.6

0.6

0.7

0.8

0.9

 

 

(таблица 1, таблица 2 в редакции постановления от 12.09.2018 № 316)

 

 

Вместе с тем эти объемы не соответствуют потребностям жителей района. Спрос превышает предложение.  Большую роль в предоставлении земельных участков для строительства сыграл проект планировки микрорайона пгт Кикнур улиц Пушкина – Мира (территория бывшего санатория). На данный момент все земельные участки распределены. Сдерживает темпы застройки отсутствие инженерной инфраструктуры. Для дальнейшего развития жилищного строительства требуется проект планировки  с проектом межевания для микрорайона в западной части пгт Кикнур за  улицей Энтузиастов.

 

По причине недостаточного ввода жилья наблюдается рост цен на жилищном рынке, средняя цена жилья в районном  центре  составляет более 19 тыс. руб. за1 кв. метр.

С 2008 года в районе идет разработка градостроительной документации: разработаны и утверждены Схема территориального планирования Кикнурского муниципального района,  генеральный план пгт Кикнур Кикнурского района, правила землепользования и застройки  городского и сельских поселений, что направлено на открытость решений, соблюдение сроков и порядка исходно-разрешительной системы землепользования, эффективность форм предоставления прав на землю в виде покупки,  аренды, пользования.

        Требуется разработка генеральных  планов сельских  поселений,  внесение изменений  в  ранее разработанные и утвержденные  правила землепользования  и  застройки  поселений, Схему территориального планирования Кикнурского района, генерального план пгт Кикнур. Необходимо спланировать и последовательно осуществить разработку этой обязательной документации и нормативно-правовых актов.

Основные проблемы, сдерживающие жилищное строительство на территории Кикнурского района:

снижение покупательской и инвестиционной активности в строительстве;

низкая доступность кредитных ресурсов, как для строительных организаций, так и для граждан;

отсутствие подготовленных для комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение.

 

 

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере реализации  

 муниципальной программы, цели задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы сроков и этапов реализации.

 

Основной целью Программы является:

создание условий для развития жилищного строительства в районе, увеличение объемов жилищного строительства.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:

       - разработка      муниципальными       образованиями  района градостроительной документации  в соответствии  с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

      - вовлечение в оборот новых земельных участков в целях строительства жилья эконом класса;

      - создание  автоматизированной  информационной  системы  обеспечения  градостроительной  деятельности.                                                                       

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

общий объем ввода жилья – тыс.кв.м;

Общий объем ввода жилья суммируется из статистической отчетности форм N1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах" и N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений".

общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год- кв.м;

Общая площадь жилых помещений, приходящая в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год, определяется как отношение суммы общей площади всех жилых помещений, введенных в эксплуатацию, из статотчетности форм N 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах" и N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" к среднегодовой численности постоянного населения  Кикнурского района.

 Установка АИС ОГД;

          Установка автоматизированной системой 1 рабочего места. Срок реализации Программы – 2014-2024 годы, разделение на этапы не предусмотрено.

(абзац в редакции постановления от 12.09.2018 № 316)

                                                             

 

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

 

Муниципальным заказчиком Программы является администрация Кикнурского района. Заказчик осуществляет координацию работ и контроль по выполнению Программы.

Исполнителем Программы является отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации Кикнурского муниципального района (далее – Отдел). Отдел  составляет бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы, уточняет объемы финансирования программных мероприятий, взаимодействует с департаментом строительства и архитектуры Кировской области по участию Кикнурского района в федеральной целевой программе "Жилище", производит расчет целевых показателей Программы. Органы местного самоуправления района предусматривают ассигнования на софинансирование  Программы.

Исполнитель Программы также осуществляет текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы.

Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнитель представляют отчетность о реализации Программы в отдел по экономике и прогнозированию администрации района.

Основные направления программы определены в мероприятиях программы. Мероприятия включают:  проект планировки с проектом межевания микрорайона в западной части пгт Кикнур,  установку АИС ОГД. Все мероприятия направлены на создание условий для развития жилищного строительства. (Приложение №3)

В целом реализация Программы предусматривает совместную работу органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления района.

 

 

4.Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

 

        Правовое регулирование Муниципальной программы будет осуществляться посредством принятия постановлений и распоряжений администрации Кикнурского района.

Изменения в Муниципальную программу вносятся с целью их корректировки по результатам мониторинга.

Нормативные правовые акты, принятие которых необходимо в ходе реализации Муниципальной программы, представлены ниже в таблице 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 


п/п

Вид правового
    акта    

   Основные положения  
правового акта в разрезе
   областных целевых   
программ, ведомственных
    целевых программ   

Ответственный
исполнитель и
соисполнители

Ожидаемые сроки
   принятия   
 нормативного 
     акта     

1.

Постановление
администрации Кикнурского района
     

внесение   изменений   в
муниципальную программу     «Развитие строительства и архитектуры»

         

отдел градостроительства, архитектуры и жизнеобеспечения администрации района     

по         мере
необходимости в
течение       
действия      
муниципальной
программы     

 

 

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы составит 309,435 тыс. рублей в том числе:

средства областного бюджета – 189,0 тыс. рублей (привлекаются по согласованию);

средства местного бюджета – 120,435 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования.

 (раздел в редакции постановления от 18.07.2019 № 271)

 

6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и

описание мер управления рисками

 

Для успешной реализации поставленных задач муниципальной программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

Управление риском - это систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кировской области, департамента строительства и архитектуры Кировской области, муниципального района, городского и сельских поселений района, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:

6.1. Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном, областном, районном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей муниципальной программы.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

6.2. Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей муниципальной программы является ее финансирование за счет средств бюджета поселения.

К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. На уровне макроэкономики возможны снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течении финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

6.3. Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов бюджета поселения и снижению расходов на муниципальную программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы.

Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.

 

7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период и рассчитывается по формуле:

 

 

где: Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пi - степень  достижения i-го  показателя  эффективности  реализации

муниципальной  программы (в долях единицы);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

 

 

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

            где: Пi - степень  достижения  i-го  показателя  эффективности  реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пплi - фактическое  значение  i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Пфi - плановое  значение  i-го  показателя  эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

 

 

 где: Фкоэф - оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы в целом (в долях единицы);

Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. рублей);

Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

 

где: Эпр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы);

Фкоэф - уровень  финансирования  муниципальной программы в целом (в долях единицы).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если  значение  показателя Эпр от 0,8 до 1,0 и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 0,7 до 0,8, то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 0,7,  то  такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Ожидаемый бюджетный эффект от реализации муниципальной программы выражается в повышении эффективности расходования бюджетных средств за счет сокращения неэффективных расходов.

Сокращения неэффективных расходов планируется достичь за счет координирующей деятельности ответственных исполнителей.

Ежегодно ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы представляется в отдел  экономики, финансовое управление.

 

8. Участие муниципальных образований в реализации

муниципальной программы

 

        С целью решения вопросов местного значения  муниципальные образования Кикнурского муниципального района  являются соисполнителями  мероприятий программы в рамках обеспечения градостроительной документацией.   К реализации муниципальной программы  могут привлекаться любые иные коммерческие и некоммерческие организации при   условии обоснованности их участия.                                                                                                                 

 

 

___________________

 

 

 

 

 

                                                                                                                             

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Приложение форма № 1

к Программе

 

 

Сведения о целевых показателях эффективности

реализации муниципальной программы

№ п\п

Наименование

муниципальной

программы, отдельного

мероприятия, наименование

показателей

Единица

измере-ния

Значение показателя эффективности

отче

ный  
год  
(базо

вый)

 

2012

теку
щий  
год  
(оцен

ка)

 

2013

оче-
ред-
ной
год

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

2018

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

2022

 

 

 

 

 

2023

 

 

 

 

 

2024

1.

Муниципальная программа «Развитие строительства и архитектуры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель- ввод жилья

тыс.кв.м.

1.462

1.27

1.261

1.221

0.715

0.532

0.6

0.6

0.6

0.6

0.7

0.8

0.9

 

Показатель – общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год

кв.м.

на 1 чел.

0.2

0.2

0.21

0.21

0.21

0.21

0.21

0.22

0.22

0.23

0.23

0.24

0.24

 

________________

 

(приложение №1 в редакции постановления от 12.09.2018 № 316)

                                                                                                                                            Приложение № 2

 

Приложение форма № 2

к Программе

 

Расходы на реализацию муниципальной программы

за счет средств местного бюджета

 

№ п/п

Статус

Наиме

нование

муници

пальной

Программ

мы

Главный

распоря

дитель

бюджет

ных средств

Расходы (тыс.рублей)

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

Итого

1.

Муници

пальная Программа

Развитие

строительс

тва и архитектуры

всего

35.0

2.997

5.593

5,954

4,791

36.5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

120,435

ответств.

исполни

тель прог

раммы –

админист

рация Кикнурс

кого

района

35.0

2.997

5.593

5,954

4,791

36,5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

120,435

 

_________

 

(приложение №2 в редакции постановления от 18.07.2019 № 271)


                                                                                                                                     Приложение № 3

 

Приложение форма № 3

к Программе

 

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной

программы за счёт всех источников финансирования

 

№ п/п

Статус

Наименование
муниципальной программы, подпрограммы,
отдельного
мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

     

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие строительства и архитектуры»

на 2014-

2024 годы

 

 

 

 

всего          

224.0

2.997

5.593

5.954

4.791

36.5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

309.435

федеральный

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

189.0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

189.0

 бюджет

муниципального района

35.0

2.997

5.593

5.954

4.791

36.5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

120.435

1.1.

Отдельное мероприятие

Организационные мероприятия по увеличению объемов строительства жилья

всего

0

2.997

5.593

5.954

4.791

5.5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

54.435

федеральный

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной

 бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет

муниципального района

0

2.997

5.593

5.954

4.791

5.5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

54.435

1.1.1.Ведение реестра строящихся жилых домов, контроль за эффективным использованием земельных участков, выделенных под жилую застройку

не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2.Обследование предоставленных ранее земельных участков под жилищное строительство, принятие мер по их освоению, при необходимости их изъятие и продажа другим застройщикам через аукцион

не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3. Проведение информационноразъяснительной работы среди населения через электронные средства массовой информации о ходе реализации государственной жилищной политики в Кикнурском районе

не требуется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.4.Выполнение отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности

всего

0

2.997

5.593

5.954

4.791

5.5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

54.435

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет муниципального района

0

2.997

5.593

5.954

4.791

5.5

5.7

5.9

6.0

6.0

6.0

54.435

1.2.

Отдельное мероприятие

Разработка градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом РФ

всего

224.0

0

0

0

0

31.0

0

0

0

0

0

255.0

федеральный

 бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

189.0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

189.0

бюджет

муниципального района

35.0

0

0

0

0

31.0

0

0

0

0

0

66.0

1.2.1.Разработка проекта планировки и проекта межевания земельных участков и постановка их на кадастровый учет

всего

35.0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

35.0

федеральный

 бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет

муниципального района

35.0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

35.0

1.2.2.Разработка градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом РФ

всего

189.0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

189.0

федеральный

 бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

189.0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

189.0

бюджет

муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.3. Подготовка сведений о границах населенных пунктов для включения в документы территориального планирования в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ

всего

0

0

0

0

0

31.0

0

0

0

0

0

31.0

федеральный

 бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной

бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет

муниципального района

0

0

0

0

0

31.0

0

0

0

0

0

31.0

                                 

                                                                           

 

______________

 

(приложение №3 в редакции постановления от 18.07.2019 № 271)


 

 

 

 

                                                                                                                                                                 Приложение № 4

 

Приложение форма № 4

к Программе

 

Целевые показатели эффективности реализации Программы

 

№ п/п

Наименование

показателя

эффективности

Единица

измерения

2014

(факт)

2015

(факт)

2016

(факт)

2017

(факт)

2018

(план)

2019 (прог)

2020

(прогн.)

2021 (прогноз)

2022 (прогноз)

2023 (прогноз)

2024 (прогноз)

Источник

данных

1

Общий объем ввода жилья

тыс.кв.

метров

1,261

1,221

0,715

0,532

0,6

0,6

0,6

0,6

0,7

0,8

0,9

статистическая отчетность

2

Объем ввода малоэтажного жилья

тыс.кв.

метров

1,261

1,221

0,715

0,532

0,6

0,6

0,6

0,6

0,7

0,8

0,9

статистическая отчетность

3

Доля малоэтажного

жилья в общем объеме ввода жилья

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

статистическая отчетность

4

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, введенная в действие за год

кв. м.

 на челове

ка

0,21

0,21

0.21

0.21

0.21

0.22

0.22

0.23

0.23

0.24

0.24

статистическая отчетность

5

Доля муниципальных образований, принявших правила землепользования и застройки

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 О Г А и Ж

администрации района

___________

 

(приложение №4 в редакции постановления от 12.09.2018 № 316)

 

«Развитие строительства и архитектуры

Дата создания материала: 30-07-2019. История изменений

Портал муниципальных образований
Кикнурского района
Официальный сайт

612300, Кировская область, Кикнурский район, пгт Кикнур, ул. Советская, 36                                       

Ещё информации
Телефон:
8(83341)
5-14-82
Приемная 8(83341) 5-14-82
Глава: 8(83341) 5-12-53
Бухгалтерия: 8(83341) 5-17-62
Факс: 8(83341) 5-12-57
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *